НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА И БРЕНДА - интеграции, брендирование, PR

Актуальные сайты - лэндинг, сайт-визитка, корпоративный сайт - все, что необходимо для того, чтобы вас находили в интернете, делали заказы и покупали ваши товары и услуги

"Афимолл", "Охотный ряд", "Золотой Вавилон - Ростокино" и другие крупные торговые центры, популярные как среди постоянных жителей Москвы. так и у гостей столицы.

Чи сло их посетителей доятигает нескольких миллионов в месяц.

При этом аудитория - это платежеспособные жители Москвы и подмосковья, многие из которых приезжают за покупками как по одномму, так и всей семьей, с детьми.Реклама в Золотом Вавилоне

Экраны представляют собой широкие панорамы, которые гарантированно попадают в поле зрения.

Обращайтесь по всем вопросам по телефонам: +7 926 906-34-84, +7 499 391-95-11, а также на наш e-mail:  info @ platbars.ru (АНТИСПАМ! для отправки письма удалите пожалуйста пробелы до и после символа @ или напишите нам через форму обратной связи)..

 

Любые запросы, особенно - акционные предложения - обрабатываются ТОЛЬКО при объявлении бренда.

Мы гарантируем сохранность информации о Ваших проектах и использование ее только для предоставления наилучшего сервиса и цен!

 

 

Медиафасады - это последнее слово в наружной рекламе. Они захватывают дух своими размерами, привлекают яркостью и динамикой изображения, позволяют охватить большую аудиторию и никого не оставляют раснодушными

Тысячи организаций и сотни тысяч офисных работников - это те люди, внимание которых стоит многого. Для Вас - это платежеспособные покупатели, люди, принимающие важные решения в компаниях. Их не всегда бывает просто увлечь, потому что они всегда заняты. Однако, в короткие минуты ожидания (например - у лифта), их глаза и уши свободны. Воспользуйтесь этим моментом!

РЕКЛАМА В ТЕАТРАХ МОСКВЫ

Рекламное агентство Платиновый Барс - ваш пропуск в ведущие театры Москвы.

Получить возможность транслировать свои предложения на взыскательную аудиторию, необычно показать свою компанию и свой продукт - это только самый поверхностный взгляд на спонсорство.

Театр приковывает к себе внимание не только в среде любителей искусства, но и является излюбленным объектом для СМИ. Освещение премьеры происходит на главных каналах телевидения, на радио и в интернет-пространстве. Фотографии интерьеров, интервью с художественным руководителем и с актерами - это скрытые и очень необычные возможности для рекламных активностпей на большую и, что немаловажно, платежеспособную аудиторию с высокими запросами.

Ваше предложение в виде инсталляции, использование логотипа на промопродукции, а также упоминания в фото-видео и аудиоматериалах обеспечат гарантированно широкий охват. А интеграции с само театральное действо или кинопроект, созданный по мотивам спектакля, станут достойной страницей в истории Вашего бренда.